ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА
Обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур.
- Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
- Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве
- Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.)
- Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги
Температура каплепадения 350°С
на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
Принцип работы
При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала.
Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях.
При 180⁰С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник
проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.Характерстики смазки
- Высокотемпературная пластичная смазка
- Литиевый комплекс
- Класс вязкости: NLGI-23
- Соответствует DIN51502-KP23R-40
- Температура каплепадения 350⁰С
- Цвет смазки: синий
Соответствует допускам:
- MAN 284 li-h 2
- MB 265.1
Узлы применения:
Смазку МС BLUE можно использовать для актуатора сцепления.
Основные характеристики | |
Литраж | 420мл |
Нал. | Срок | Цена |
---|