Напряжение питания постоянного тока: 12V
Номинальное входное электрическое сопротивление: 0,55-0,70 Ом
Номинальная электрическая мощность, не менее, при температуре дизтоплива:
-20 °С - 220 Вт
+5 °С - 180 Вт
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель: 150 л/ч
Максимальная температура нагревательного элемента, не более: 130°С
Диапазон рабочих температур при эксплуатации: от -40 до +45 °С
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный): 6.5/9
Размеры (габаритные - длина х ширина х высота): 100х52х110 мм
Масса в снаряженном состоянии, не более:
без заполнения топливом - 0,250 кг
с заполнением топливом - 0,280 кг
Управление подогревом: автоматическое автономное
Режим работы: Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора
Принцип работы и конструкция:
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.
Нал. | Срок | Цена |
---|